Arduino — представляет собой специальный конструктор. C помощью которого можно создавать разнообразные и электронные устройства и приборы. Arduino подойдет как для новичков так и для профессионалов. Данная плата очень популярна, использует простой и понятный язык программирования, имеет открытую архитектуру и программный код. Загрузка исполняемой программы осуществляется напрямую через USB без использования каких либо программаторов.

Внешний вид платы Arduino

Где можно применять Arduino?

Используя данную плату можно выйти за пределы виртуального мира. При помощи компьютера можно управлять какими либо механическими устройствами, включать и выключать освещение, открывать или закрывать жалюзи, сделать дверной звонок и много другое. Все ограниченно лишь вашей фантазией.

Также можно к плате подключить какие либо датчики, в настоящее время выбор датчиков довольно велик, данные с этих датчиков можно передавать в компьютер анализировать, выводить графики, систематизировать и т. д.

Программирование платы происходит при помощи языка Arduino, данный язык основан на языке Wiring. Сама среда разработки Arduino в свою очередь основана на среде Processing.

Устройства на такой платформе работают либо взаимодействовать с другими устройствами, к примеру на PC данный можно обрабатывать при помощи Processing, Java, MaxMSP. Сама среда разработки Arduino абсолютна бесплатна.

На данный момент существует множество версий платформ Arduino которые основываются на разных микроконтроллерах. Arduino Mega25460, работает на базе микроконтроллера ATmega2560. Leonardo использует микроконтроллера ATmega32u4. Классическая Arduino Uno также как и его Duemilanove работает на ATmega328. Версии платформы Arduino были описаны ранее.

Древние версии такие как Diecimila и первая рабочая Duemilanoves основывались на ATmega168, а самые первые использовали ATmega8. Как видно версии платформы Arduino отличаются друг от друга микроконтроллером на котором она построена.

Более подробно про Arduino вы можете узнать из видеоматериалов про arduino.

Похожие записи

Цифровые игральные кости на Arduino

На Arduino можно довольно интересный проект начального уровня - цифровые игральные кости. При помощи которых можно генерировать случайное число от 1 до 6. ...

Системы заземления TN-C, TN-S, TNC-S, TT, IT

Системы заземления, используемые для выполнения заземления. Среди критериев, способствующих обеспечению защиты от такого процесса, как поражение электричеством, особого внимания...

Маркировки кабеля европейских производителей

В Европе для маркировки кабеля используются свои стандарты и нормативные документы. Чтобы расшифровать маркировку импортного кабеля, необходимо знать, что обозначает конкретная...

Подключение сервопривода к Arduino

Сервопривод (servo) - устройство с электрическим мотором, которому можно задать определенный угол поворота и зафиксировать в определенном положении. Подключение сервопривода к Arduino очень...

Схема полицейской мигалки на микроконтроллере

Представленная схема полицейской мигалки на микроконтроллере и светодиодах может работать в 16 различных режимах. Режим выбирается при помощи одной кнопки, и собрана на микроконтроллере...

Функция setup() вызывается первой когда запускается скетч. Эта функция необходима для инициализации переменных, настройки режимов работы портов (выводов), для старта каких либо функций...

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите , пожалуйста.